понедельник, 27 мая 2019 г.

До свидания детский сад!

Активный словарь по теме:
существительные: школа, класс, урок, учитель, ученик, перемена, ранец, пенал, учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, краски, кисточка, свет, тьма;
прилагательные: интересный, увлекательный, первый, умный, новый;
наречия: справа, слева;
глаголы: учиться, читать, писать, считать, узнавать, знакомиться,  трудиться; родственные слова: списывает, переписывает, выписывает, вписывает; антонимы: начнешь — окончишь.
Переносное значение: бежит ученик, время, молоко.
Развитие лексико-грамматических категорий:
1.        Объяснить пословицы: ученье — путь к уменью, ученье свет, а неученье тьма.
2.        Игра «Исправь ошибку в предложении». У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
3.        Игра «Сосчитай». На материале темы «школьные принадлежности».
4.        Игра «Скажи наоборот». Тупой — острый, длинный, толстый, умный, высокий, веселый.
5.        Подобрать прилагательные. Карандаш (какой?) — длинный, толстый, деревянный, заточен­ный. (Линейка, пенал, тетрадь.)
6.        Игра «Четвертый лишний»: ручка, ластик, мяч, пенал; портфель, тетрадь, учебник, яблоко.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Праздничный концерт «Пусть гремит салют победы»

Великая Отечественная война… Все дальше уходят в глубь истории ее грозные, героические годы. Но время не властно предать их забвению, выветр...